Экспедиторское и диспетчерское обслуживание.

Закажите услугу по доставке Вашего груза по телефону 8(843)262-10-72 или оставьте заявку на сайте. Экспедиторское и диспетчерское обслуживание. Транспортно экспедиционная компания Голден Транс Лайн - компания грузоперевозок. В первую очередь экспедиторское обслуживание направлено на доставку груза в интересах получателя. По другом грузовладельцу необходимо доставить груз из пункта А в пункт Б, а задача экспедитора как раз состоит в том, чтобы подобрать такое транспортное средство, которое может осуществить такую перевозку.

В этом случае Экспедитору необходимо использовать весь свой опыт и связи, которые помогают ему в решении этой задачи. При необходимости для Грузовладельца, экспедитор может предложить ряд дополнительных услуг, связанных с транспортировкой груза: погрузочно-разгрузочные работы, хранение груза на складе, оформление таможенных документов, помощь в оформлении других документов и многое другое. В любом случае, экспедитор действует в интересах и за счет грузополучателя. Второе – это диспетчерское обслуживание. Оно направлено на то, чтобы эффективно загружать транспортные средства в интересах Перевозчика (владельца транспортного средства). Другими словами, диспетчер заинтересован в поиске работы для владельцев транспортных средств. При этом опыт и связи диспетчера уже используются в пользу перевозчика. Здесь, как и в первом случае, диспетчер может оказывать дополнительные услуги в пользу перевозчика. При всем этом диспетчер действует в пользу перевозчика и за счет него. Выше рассмотрены два разных случая. Транспортная компания GTL (Голден Транс Лайн) может предоставлять своим заказчикам и тот и другой способ перевозок. На рынке грузоперевозок часто можно встретить случай, когда владелец груза самостоятельно исполняет функции экспедитора, а перевозчик самостоятельно исполняет функции диспетчера. В этой ситуации появляется необходимость решить простую задачу логистики: здесь нужно рассчитать или выяснить на практике, что будет выгоднее – выполнить функции Экспедитора самому или обратиться в специализированные транспортные компании, такую, как GTL (Голден Транс Лайн). В этом случае все зависит от потребляемого объема транспортно-экспедиционных услуг и самостоятельного опыта исполнения экспедиционных услуг. Из выше сказанного можно выделить несколько схем, но прежде хочется прокомментировать – чем будет короче цепь посредников, тем будет выше экономическая выгода. Второй вывод – чем короче цепь посредников, тем будет выше надежность работы. (Рассмотрим – представим, что надежность каждого из звеньев будет равна 0,9, тогда надежность цепи будет равняться 0,6561 (0,9х4), а цепочка из 2 звеньев – 0,81 (0,9х0,9). Третье, не стоит усердно заниматься укорачиванием цепей, так в некоторых случаях можно потерять большее. Вывод: из всех выше описанных схем заострим внимание на последней, когда экспедитор и диспетчер это одна транспортная компания, такая как GTL (Голден Транс Лайн). Часто такой случай возникает когда экспедитор и диспетчер долгое время работают по одному и тому же маршруту. Например, Москва Казань Москва или др. Конечно, если экспедитор, у которого есть постоянные загрузки в обоих направлениях, будет заинтересован в том, чтобы отыскать перевозчиков, которые постоянно осуществляют грузоперевозки по данным направлениям, то рано или поздно он найдет таких перевозчиков и сам будет выполнять диспетчерские функции – «путь с низу», как и транспортная компания GTL (Голден Транс Лайн). В свою очередь, диспетчер, который ищет загрузки для транспорта, тоже выходит на прямых грузовладельцев и начинает выполнять функции экспедитора – «путь сверху». Из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что диспетчеры и экспедиторы с хорошим опытом просто необходимы на рынке транспортных услуг.

Запрос на расчет стоимости